Одним осенним утром, совершенно как обычно, я спешила в школу. Шел сильный дождь, и зонтик почти не спасал от воды с неба. Почти у самой школы в кустах я услышала странное шуршание и непонятные из-за дождя звуки. Заглянув в кусты, я ахнула от увиденного. Там в коробке, прижавшись друг к другу, тряслись от холода и жалобно мяукали четыре котенка. Они были совсем крошечными, беспомощными и явно очень голодными.
Не раздумывая ни минуты, я схватила коробку с котятами и потащила ее в свой теплый подъезд, так как малыши уже все промокли и дрожали от холода. Потом я сбегала домой за новой коробкой, сухими тряпками для подстилки, схватила первую попавшуюся миску и молоко. Посмотрев на часы, я поняла, что уже сильно опаздываю в школу, но бросить все вот так на полпути я не могла.
После того, как был полностью готов новый дом для пушистых комочков, я каждого из них постаралась насухо вытереть одной из тряпок и налила им в миску молока. Котята жадно набросились его лакать и долго не отходили от еды. Когда все пушистики насытились, я определила их в сухую коробку, а сама побежала домой быстро написать объявление о котятах. И в этот момент я даже не подумала позвонить классному руководителю, чтобы предупредить о своем опоздании и все объяснить.
За время, пока я написала и расклеила несколько объявлений, прошла уже почти половина первого урока. Опомнившись все-таки, успокаивая себя мыслями о том, что самое необходимое для котят я сделала, я отправилась в школу.
При входе меня встретила завуч и с грозным видом и потребовала мой дневник для записи замечания об опоздании. Я не стала оправдываться и подумала в тот момент, что родители поймут меня и оценят мой поступок. Войдя в класс, мне снова пришлось выслушать замечания учителя, и я опять промолчала. Лишь на перемене я рассказала ребятам о своем добром деле. Все без исключения меня поддержали и подбодрили, предложив помощь в пристраивании найденных котят.
Обычно я очень пунктуальный человек - всегда прихожу вовремя, зачастую даже раньше, и обычно мне приходится еще немалое время дожидаться своего оппонента. А если опаздываю, то стараюсь любым способом оповестить того, кто меня ждет. А все это благодаря случаю в младшей школе.
Училась я тогда в 3 классе. Всегда пунктуальная, добрая девочка, отличница. Я никогда не опаздывала, старалась делать все идеально.
Было обычное весеннее утро. Я, как обычно проснулась, умылась, позавтракала, собрала все вещи в школу, оделась и вышла. Как обычно я шла в одно и то же время, по одной и той же дороге в школу. Погода была ненастная: пару дней назад начали таять снега, все перемешалось с песком и землей, птицы еще не успели прилететь, солнце пряталось за тучами. Идти было грустно и скучно. К тому же сегодня сорвался сильный и холодный ветер. Так что я посильнее закуталась в шерстяной шарф и сквозь лень и желание вернуться домой в теплую постель, шла в школу.
И вот я прошла уже половину пути. Передо мной показалась дорога, я подошла к пешеходному переходу. Светофор показывал красный, и я осталась на тротуаре дожидаться зеленого. Пока я стояла, дорогу решила перейти собака. Я невольно засмотрелась на нее. Она была полностью черная, тонкие высокие ноги, худенькое тельце, были сильно видны ребра. И вот эта собака переходит дорогу и вдруг из-за угла выезжает машина. И вот буквально пара секунд, машина проезжает мимо меня. Слышен истошный визг. Я понимаю глаза и вижу эту собаку, которая лежит на середине дороги, скулит и лижет свои передние лапы. Я не раздумывая побежала к ней. Оказавшись возле нее, я увидела, что у нее сломаны передние лапы. Мой взгляд упал на часы. Было 10 минут до начала урока. Но я решила все-таки опоздать, но отвезти бедняжку к врачу. Я взяла ее на руки, пошла на автобусную остановку. Дождавшись автобуса, отвезла собаку в ветеринарную клинику. Врач подтвердил, что у собаки перелом и оставил ее в больнице. Я успокоилась и поехала в школу.
На урок я опоздала аж на целых полчаса. Учительница сильно удивилась и начала сильно кричать на меня. Одноклассники тоже очень сильно удивились, ведь это был первый раз, когда я опоздала. Я зашла в класс, села на заднюю парту. Крики учительницы меня ничуть не смутили, ведь я знала, что я спасла жизнь собаке.
Через неделю я забрала эту собаку к себе, она стала моим лучшим другом. А в школу я больше не опаздывала ни при каких обстоятельствах.
Собакевич Михаил Семенович является одним из помещиков в произведении Н.В. Гоголя «Мертвые души».
Кошка – самое мое любимое животное. Она не только мой лучший четвероногий друг, но и член нашей семьи. Зовут мою любимицу Маруся. У нее очень красивый окрас. Лапки черные,
А.П. Чехов – один из самых талантливых писателей в истории русской литературы: виртуозно используя слово, он сделал его главным инструментом для того, чтобы обнажать самые тонкие грани души как своих героев
Гончаров Иван Александрович своим романом под названием Обломов, смог преподнести читателю совершенно две разные жизни людей. Они были полной противоположностью друг к другу. Сам роман построен на психологии.
Главным героем произведения можно назвать Холдена Колфилда. Учитывая его весьма юный возраст (16 лет), парню присущи такие качества, как максимализм, перфекционизм, искренность и честность.